1 500 руб.
В рассрочку

Описание

Ботинки лыжные SPINE X5 180 предназначены для лыжных неспешных прогулок по лесу. Новый дизайн, привлекательный внешний вид. Эта модель входит в серию NN75. 
 
Верх - высококачественный синтетический морозостойкий материал с ПВХ покрытием толщиной 2,7 мм. Утеплитель- мех и капровелюр. Колодка - комфортная средней полноты. Подошва - термоэластопласт (ТЭП). Язык - клапан для защиты от снега и влаги. 
 

Основные характеристики:

 

Назначение: лыжные ботинки классические

Система крепления iNN 75 (75 мм) 

Цвет: серый, с рисунком

 

Дополнительные характеристики:

 

Материал ботинка: высококачественный синтетический морозостойкий материал с ПВХ покрытием толщиной 2,7 мм, термоэластопласт (ТЭП)

Внутренняя отделка: мех и капровелюр.

Дополнительно: комфортная колодка средней полноты, клапан для защиты от снега и влаги, условия эксплуатации до -30 С. 

Примечание: в зависимости от размера расцветка ботинок может меняться.

NNN (New Nordic Norm) — это крепления для беговых лыж системы NNN, которые имеют два параллельно-направленных выступа для ботинок вдоль креплений. Система крепежа ботинка - у креплений NNN скоба сдвинута на 10 мм назад, под пальцы, что дает несколько лучшее управлениелыжей при коньковом ходе. 

NIS (Nordic Integrated System) — это последняя версия системы NNN. Крепления системы NIS предусматривает плату, прикреплённую к поверхности лыжи, что обеспечивает лёгкость установки крепления и возможность его продольного сдвига. Крепления и ботинки NIS полностью совместимы со стандартом NNN. 

SNS (Salomon Nordic System) — это крепления для беговых лыж системы SNS, которые имеют один центрально-направленный выступ для ботинок вдоль креплений. Система крепежа ботинка — у креплений SNS скоба закрепляется сразу в носке ботинка. Современная система креплений Salomon Pilotимеет две металлические скобы для фиксации, на расстояниях 10 и 35 мм от носка ботинка, что позволит лучше контролировать лыжу.

NN 75 (Nordic Norm 75 mm) — это крепления для беговых лыж системы NN 75, в которых иногда применяется фиксирующий подпятник. Преимущество данной системы креплений — более высокая ремонтопригодность и лучшая торсионная жесткость.